Добрый день, я 14 мая совершил перелет из Ньячанга (Вьетнам) на остров Себу (Филиппины) с транзитом в Куала-Лумпуре (Малайзия). По прилету на Себу мы не обнаружили 1 чемодан багажа, о чем сразу же мы заполнили акт с представителем авиакомпании (Airasia). Я потом искал в интернете информацию, и нашел что при брони билета на сайте или в приложении есть галочка согласен с условиями, в которых прописано в случае потери багажа компенсация предполагается 20$ за кг, у нас было 20кг, то есть нам положено 400$. Это не покрывает наши потери, плюс пока они ищут багаж две недели (срок после которого по их правилам багаж считается утерянным) мы сидим без вещей вообще. В том чемодане были абсолютно все наши вещи и купальники, мы остались с тем что на нас было и все. Хорошо детские вещи были в другом чемодане. Теперь собственно вопросы; 1. В сумке не было дорогостоящих вещей, но совокупная стоимость всех вещей превышает 1500$, как я могу затребовать эту сумму? 2. Если только в судебном порядке, то какова вероятность моей победы в суде, и каковы будут мои затраты если суд решит не в мою пользу? 3. За те неудобства, которые это нам принесло, остаться без вещей вообще, имеем ли мы право на компенсацию, каков размер этой компенсации? 4. У меня есть еще несколько рейсов которые предстоят, и на которые я купил багаж, в том числе на чемодан который мы потеряли, в общей сложности на эту сумку ушло 260$ за багаж, должны ли они возместить эту сумму? 5. Так как я не гражданин Филиппин, где произошла потеря багажа, суд будет в какой стране, где есть офис Авиакомпании или в Казахстане?
500 ₸

Заключения составлены юристами в соответствии с действующим законодательством на момент составления. Однако, несмотря на это, в дальнейшем законодательство может быть изменено или дополнено, что может повлиять на правомерность или актуальность данного заключения.

Купить
Получить консультацию
Заказать