ТОО Резидент РК отправил на экспорт в ЕАЭС - нерезиденту (юридическое лицо) товары согласно заключенного договора купли-продажи. Выписаны в этот же день СНТ, ЭСФ. При получении товара спустя месяц - нерезидент ЕАЭС обнаружил недостачу некоторых товаров, этой же датой составлена претензия и акт недостачи в адрес поставщика. Поставщик (резидент РК) в свою очередь согласен с претензией. Вопрос: Какими документами необходимо откорректировать выявленную недостачу: дополнительной ЭСФ или исправленной ЭСФ, СНТ исправить мы уже не можем Срок исправления СНТ ограничен следующими периодами: по подакцизным товарам - 5 рабочих дней (СНТ не должна быть подтверждена или отклонена); по остальным видам товаров - 20 рабочих дней (также в случае, если документ не подтвержден или не отклонен).