Недавно я получил ответ на свою жалобу через государственный сайт E-Otinish. К сожалению моя жалоба была перенаправлена в АО НК КТЖ, хотя я итак уже подавал до этого жалобу, в которой мне отказали. Я предоставил все нужные доказательства со своим обращением. Я хотел, чтобы мое обращение рассмотрели гос. органы, а не АО НК КТЖ. В связи с этим у меня несколько вопросов:

1. Является ли перенаправление моего обращения, которое сдали гос. органы законным, хотя у меня уже был ответ от АО КТЖ?

2. Так как по закону мне должны вернуть за каждый час опоздания поезда некоторую часть от стоимости билета, является ли отказ АО КТЖ законным?

3. Сейчас у меня есть возможность подать жалобу на решение АО КТЖ через сайт E-Otinish, выразить свое несогласие обратившись в вышестоящие органы. Как мне это правильно сделать?

4. Какие доводы я могу привести на основании закона?

5. Полагается ли моральный ущерб за опоздание поезда на 17 часов, в связи с которым у меня было дискомфортное состояние?

500 ₸
Заключения составлены юристами в соответствии с действующим законодательством на момент составления. Однако, несмотря на это, в дальнейшем законодательство может быть изменено или дополнено, что может повлиять на правомерность или актуальность данного заключения.
Купить
Получить консультацию
Заказать