Ситуация такая: Забронировал проживание в апартаментах в Албании через сайт booking.com использую реферальную программу Turkish airlines. Таким образом после оплаты проживания я должен был получить определенное количество наградных баллов Miles&Smiles. Согласно подтверждению о бронировании, оплата за проживание производится напрямую в объекте проживания. По приезду менеджер попросил оплатить через SWIFT перевод и предоставил реквизиты. Проживание было оплачено переводом. После того как мы выселились из отеля я получил имэйл о том, что бронь отменена. (Я полагаю владелец таким образом пытается уйти от налогов). Те бронь отменена, наградные баллы Miles&Smiles не будут начислены. Booking.com от решения данного вопроса пытается отстраниться. Я с ними связался, но ничего внятного они не могут сказать. Говорят, что бронь отменена и мне нужно решать вопрос напрямую с объектом проживания. Я придерживаюсь другого мнения: я заключил договор с booking.com и выполнил свою часть договора оплатив проживание. Таким образом booking.com должен выполнить все условия по данному бронированию, в том числе гарантировать начисление наградных баллов их патента Miles&Smiles. Прошу дать юридическую оценку и рекомендации по дальнейшим действиям.
500 ₸

Заключения составлены юристами в соответствии с действующим законодательством на момент составления. Однако, несмотря на это, в дальнейшем законодательство может быть изменено или дополнено, что может повлиять на правомерность или актуальность данного заключения.

 

Купить
Получить консультацию
Заказать