Юридические услуги

 

Бухгалтерские услуги

 

ПЕЧАТИ И ШТАМПЫ
 
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО НАЛОГАМ

+7 727 983 39 67+7 708 983 39 67

+7 701 618 08 88+7 701 688 81 88

г Алматы, ул.Казыбек би, дом 117/86,офис 307

      allegoriya.too@mail.ru

Юридические услуги Бухгалтерские услуги Печати и штампы Налоговые консультации

Восстановление бухгалтерского учета

 

Восстановление бухгалтерского учёта необходимо, когда такая отчётность по разным причинам не велась, была утрачена или велась, но без использования специализированных программ. Если у вас возникла потребность в упорядочении бухгалтерского учёта или в его восстановлении, наша команда готова взяться за эту задачу. Мы поможем всё систематизировать.

Компания «Аллегория» готова восстанавливать бухгалтерский учёт на основании:

  1. Ведения отчётности не в программах, которые для этого предназначены. Причём может даже не быть единого софта. В такой ситуации отчётность ведётся без необходимой систематизации, что негативно на ней сказывается. Может быть трудно находить отдельные документы. Нередко возникают проблемы с подготовкой отчётов для предоставления в те или иные ведомства.
  2. Данных, которые содержатся в облачных хранилищах. Такой способ сохранения оригиналов или копий документов уже стал привычным для многих компаний и предпринимателей. Однако, если всё не систематизировать, то впоследствии может быть трудно навести порядок.
  3. Документов из личных кабинетов банков, финансовых организаций и разных онлайн-приложений. Опять же, в этом случае может возникнуть необходимость всё привести к единому знаменателю.
  4. Документации, которая содержится в корпоративной почте и в личной переписке. Восстановление на основании таких данных происходит, если все остальные варианты утеряны. Также информация из разных источников может сопоставляться. В этом иногда возникает потребность, если в документы вносились исправления.
  5. Сканов бумажных документов, если они отличаются высоким качеством. Однако следует учесть, что с таким форматом данных можно работать далеко не всегда. Конкретика зависит от вида документов, качества сохранности материала. Кроме того, в этом случае нужно будет подумать о надлежащем заверении документов.

Преимущества сотрудничества с ТОО «Аллегория»

Мы умеем восстанавливать бухгалтерский учёт в сложных случаях. Наши сотрудники готовы оперативно и грамотно навести порядок в вашей отчётности. При этом мы будем опираться на требования действующего законодательства. Наша команда умеет работать в специализированных программах. Привлечение наших специалистов позволит организовать грамотное ведение бухгалтерского учёта. Благодаря этому у вас не будет проблем с контролирующими органами.