Юридические услуги

 

Бухгалтерские услуги

 

ПЕЧАТИ И ШТАМПЫ

+7 727 983 39 67+7 708 983 39 67

+7 701 618 08 88+7 701 688 81 88

г Алматы, ул.Казыбек би, дом 117/86,офис 307

      allegoriya.too@mail.ru

Юридические услуги Бухгалтерские услуги Печати и штампы Налоговые консультации

Ведение бухгалтерского учета

Комплексное ведение бухгалтерского учёта

Комплексное ведение бухучёта — одно из основных направлений деятельности компании «Аллегория». Мы оказываем услуги клиентам, которые работают в рамках любой организационно-правовой формы:

  • компании (коммерческие организации);
  • НКО (некоммерческие организации) – мы готовы взяться за бухучёт вне зависимости от специфики выбранного направления;
  • ИП.

Бухгалтерский учёт ведётся в облачных базах 1С. Это означает, что база всегда будет в сохранности, нет риска потери данных. Также отсутствует опасность, что доступ к ней получат посторонние лица. Мы очень внимательно подходим к вопросам защиты данных, пользуемся исключительно безопасными каналами. Наши клиенты по желанию и согласно договорённостям, могут получить доступ к базе.

Как мы работаем?

Наша команда готова принять компанию или ИП на бухгалтерский аутсорсинг. Когда мы начинаем работать с новым клиентом, то анализируем по разным информационным системам его вид деятельности. На основании полученных сведений составляем план отчётности, а дальше строго ему следуем. Вам не нужно переживать, что какие-то данные будут упущены из вида!

Мы уделяем большое внимание налаживанию взаимодействия. За каждым клиентом закрепляется бухгалтер, с которым можно будет постоянно консультироваться по возникающим вопросам. Мы можем помочь подобрать оптимальную систему налогообложения с учётом всей информации о вашей деятельности, которую вы предоставите.

Команда «Аллегории» постоянно следит за лимитами на спецрежимах и НДС. Если у вас появляется риск превышения указанных лимитов, мы всегда своевременно сообщаем об этом.

Преимущества сотрудничества с нами

  1. Грамотный подход к решению всех вопросов, связанных с ведением бухгалтерского учёта и налоговой политикой предприятия.
  2. Повышение управляемости компании. Многие бизнес-процессы будут для вас лучше просматриваться и прогнозироваться.
  3. Увеличение прозрачности организации или деятельности предпринимателя, что благоприятно сказывается на привлечении инвестиций.
  4. Уменьшение риска получить штраф от надзорного органа (или другие санкции).
  5. Привлекательность предприятия возрастёт. Это означает, что такой бизнес можно при желании дороже продать.
  6. Передача бухгалтерии на аутсорсинг позволяет высвободить ресурсы для других задач.

Мы накопили большой опыт решения разных задач, связанных с бухгалтерией, и готовы оказать соответствующую услугу комплексно, под ключ, избавив вас от любого беспокойства по данному поводу.